Немного общей информации:
Berserker - это мили-ДДшник, ориентированный на ПвП. Берсеркер как общая категория - это воины с огромной силой атаки и довольно слабой защитой, что и отображается в специфике класса - П.Деф. не самый большой, атака с мечом весьма значительна.
Основная сила берса - это его беспрецедентные скилы. Хороший берс может в считанные секунды уничтожить любого лайт-носителя, робу. С танками труднее, но и они хорошо ложатся под сильным напором берса.
Основное достоинство берса - это т.н. Раш (Rush), умение, позволяющее за долю секунды рвануть к противнику, нанося при этом урон всем на линии поражения и накладывая дебафы (стан в основном).
Берс хорошо заточен для сражения с любыми классами, это делает его универсальным солдатом - нет такого класса, которому берс принципиально бы уступал. От берса невозможно сбежать, его трудно валить магу в виду Soul Barrier и массы других паник-скилов, он хорошо стоит против танков, имея в своем запасе УД, лучники вынуждены оставаться вблизи берса, а потому не могут наносить максимального урона и т.д. - класс замечательный в хороших руках.
Пати для берса найти довольно просто - любая мили-пати с радостью принимает берса из-за профильного хекса, пати-баффа на ХП и прочих маленьких радостей.
Берс использует профильное оружие - Ancient Sword. Его получают путем профильной трансформации из Двуручного меча при помощи скилла Change Weapon. Атака у такого меча обычно меньше его родителя, однако выше скорость атаки.
Берс как и все Камаэли не может носить ничего, кроме Light Armor и не может носить щит. Берсом может стать только Камаэль мужского пола.
Базовые статы Берса
Плюсы класса:
* Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении, в пвп-наклонности
* Масса Rush скилов, очень и очень опасных в любом пвп
* Достаточное кол-во скилов для разгона как защиты так и атаки
* Профильные весьма вкуснные дебафы: Disarm - уникальный скилл камаэлей, выбивающий оружие из рук противника, Violent Temper - аналог хекса, но с компонентой понижения скорости каста.
* Большое кол-во мощных, очень мощных атакующих умений.
Минусы:
* Незначительное кол-во МР - трудно долго наслаждаться скилами
* Расовая ограниченность в сабклассах
* Слабая изначальная защита
Несколько советов на все случаи жизни:
Если вы хотите выбрать берса как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и проточен. Берс - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у берса просто нет.
Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные стороны чара и нивелировать его слабые стороны - вы получите удовлетворение от игры за берса.
Нагибать может любой класс, просто берс под это неплохо заточен.
Berserker - это мили-ДДшник, ориентированный на ПвП. Берсеркер как общая категория - это воины с огромной силой атаки и довольно слабой защитой, что и отображается в специфике класса - П.Деф. не самый большой, атака с мечом весьма значительна.
Основная сила берса - это его беспрецедентные скилы. Хороший берс может в считанные секунды уничтожить любого лайт-носителя, робу. С танками труднее, но и они хорошо ложатся под сильным напором берса.
Основное достоинство берса - это т.н. Раш (Rush), умение, позволяющее за долю секунды рвануть к противнику, нанося при этом урон всем на линии поражения и накладывая дебафы (стан в основном).
Берс хорошо заточен для сражения с любыми классами, это делает его универсальным солдатом - нет такого класса, которому берс принципиально бы уступал. От берса невозможно сбежать, его трудно валить магу в виду Soul Barrier и массы других паник-скилов, он хорошо стоит против танков, имея в своем запасе УД, лучники вынуждены оставаться вблизи берса, а потому не могут наносить максимального урона и т.д. - класс замечательный в хороших руках.
Пати для берса найти довольно просто - любая мили-пати с радостью принимает берса из-за профильного хекса, пати-баффа на ХП и прочих маленьких радостей.
Берс использует профильное оружие - Ancient Sword. Его получают путем профильной трансформации из Двуручного меча при помощи скилла Change Weapon. Атака у такого меча обычно меньше его родителя, однако выше скорость атаки.
Берс как и все Камаэли не может носить ничего, кроме Light Armor и не может носить щит. Берсом может стать только Камаэль мужского пола.
Базовые статы Берса
Плюсы класса:
* Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении, в пвп-наклонности
* Масса Rush скилов, очень и очень опасных в любом пвп
* Достаточное кол-во скилов для разгона как защиты так и атаки
* Профильные весьма вкуснные дебафы: Disarm - уникальный скилл камаэлей, выбивающий оружие из рук противника, Violent Temper - аналог хекса, но с компонентой понижения скорости каста.
* Большое кол-во мощных, очень мощных атакующих умений.
Минусы:
* Незначительное кол-во МР - трудно долго наслаждаться скилами
* Расовая ограниченность в сабклассах
* Слабая изначальная защита
Несколько советов на все случаи жизни:
- Постоянно носите с собой Bottle of Souls и наполняйте их душами. Весят банки эти мало, а в ПвП крайне полезны. У вас постоянно должно быть не менее нескольких сотен Full Bottle of Souls.
- Всегда включайте Dark Armor и Dark Blade, бонус хоть и незаметный, но бесплатный.
- До А грейда вполне комфортно использовать Common предметы, на этих уровнях ваш эквип будут пробовать почти только мобы, а перед ними понтоваться дохлый номер. А день ги сэкономите.
- На 40 уровне сделайте квест у Grocer Helvetia в Гиране на Wondrous Cubic. Раз в сутки можно вытащить дешевую заточку. Квест на 1,5кк, зато кубик останется при вас навсегда.
- Старайтесь на не очень сильных мобах использоваться тактику паровоза: собрали и массовыми скилами положили. Скилу все равно сколько мобов бить - а вам по МП и по времени выгодней.
- Старайтесь иметь при себе несколько десятков Spirit Ore, Soul Gathering может потребоваться в любой момент.
- В Масс-ПвП старайтесь не ломится в первую волну, защита у вас достаточно слабая и фокус ассист просто уложит потенциально сильного перса. Пусть вперед идут танки, когда таргеты уже более-менее разобраны, начинайте портить жизни енеми. Раш + Масс Дизарм, а так же стан, вата, дизарм майн ассисту и т.д. Проживете дольше.
- В пати на ПвП следите за Blood Pact, ваши 10% хоть и не самый сильный БтБ, но может кому-то спасти драгоценные %.
- Если у вашего клана есть форт или замок, обязательно ходите в данжи. За один рейд в данж пати получает около 1,5-2к КЕ, вам достанется примерно 150-190, а это простите по нашим ценам 10-12кк. Быстро поднимите себе аденку.
- Старайтесь ходить в Камалоку на всех уровнях. В каме 78+ цельный дроп, так что может и вам обломится.
- Всегда носите при себе 10-20 эликсиров на ваш грейд, стоят они не так много, а жизнь спасти могут.
- Помните о Pailaka (а многие почему-то забывают!). Их всего 3 и они неплохо поднимают вам Exp. Обязательно проходите соответствующую вашему уровню пайлаку. Первая - 36-42 уровни, вторая - 61-67, третья - 73-77. Описания их здесь:http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t237131
Если вы хотите выбрать берса как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой и когда он хорошо одет и проточен. Берс - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у берса просто нет.
Помните, если вы добросовестно относитесь к своему чару, одеваете его как полагается и заботитесь о том, чтобы правильно применять сильные стороны чара и нивелировать его слабые стороны - вы получите удовлетворение от игры за берса.
Нагибать может любой класс, просто берс под это неплохо заточен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий